Как предупредить потерю влаги
1. Очищение
Прежде, чем приступить к основным уходовым шагам, необходимо подготовить кожу. Используйте привычное очищающее средство или специальные салфетки с деликатным составом, например, Suzan Obagi с содержанием алоэ и экстракта брокколи.
2. Гидратация
Чтобы качественно увлажнить кожу и удержать влагу в внутри и на поверхности эпидермиса, нанесите сыворотку с NMF-компонентами. Предпочтительно, чтобы в составе средства присутствовали:
- Cвободные аминокислоты, а именно пирролидонкарбоновая кислота (PCA) и ее соль, а также уроканиновая кислота (UCA), восстанавливающая естественный кожный барьер, защищающий от УФ-лучей.
- Мочевина.
- Неорганические соли (хлориды, фосфаты, цитраты натрия, калия, кальция и магния).
- Молочная кислота.
- Лактаты и глицерин.
- Сахара, пептиды, органические соли.
- Глюкозамин и креатинин.
Из подходящих средств мы рекомендуем попробовать:
Для обеспечения boost-эффекта рекомендуется закрыть сыворотку тканевой или гидрогелевой маской. Чтобы не получить обратный результат, не держите маску свыше 10 минут. В противном случае повышается риск усугубления обезвоживания, так как средство начнет вытягивать влагу, а не отдавать ее коже.
3. Восстановление
Закрепить результат увлажнения поможет восстанавливающий крем, в составе которого присутствуют окклюзивы и физиологичные липиды. Лучше всего потере влаги препятствуют ламеллярные MLE или DMS эмульсии, создающие эффект «второй кожи» благодаря химическим и физическим свойствам, идентичным естественным.
4. Защита
Также мы настоятельно рекомендуем обновлять защитные средства каждые 1,5-2 часа. Слои физических фильтров можно наносить друг на друга, химические же необходимо смывать и наслаивать заново. Об особенностях санскринов и подборе средств от УФ-лучей мы писали в отдельной статье.
Почему защита от солнца на борту самолета особенно важна?
Чем больше высота над уровнем моря, тем тоньше озоновый слой, поглощающий ультрафиолет. Находясь в салоне самолета, человек подвергается сильному влиянию УФ-лучей типов А и В. С каждым километром над уровнем моря влияние ультрафиолета увеличивается на 10%. Лучи типа В блокируются стеклами, в отличие от UVA-излучения, свободно проникающего в салон. Больше о вреде УФ можно узнать в нашем специальном материале.
В 2015 году международная группа специалистов доказала, что риск развития меланомы у пилотов и бортпроводников в 2 раза выше, чем у представителей профессий, не связанных с пребыванием на большой высоте. Итоги эксперимента были признаны неточными, так как исследователи задействовали устаревшие базы данных. Спустя 4 года британские и австралийские научные группы провели повторный анализ, основываясь на более современной информации, и подтвердили заключения своих предшественников.
Результаты исследования, проведенного итальянскими и американскими учеными, показали, что пилоты турбовинтового самолета Socata TBM850, находившиеся 56 минут на высоте 30 000 футов, получили поражение ультрафиолетом, аналогичное тому, если бы они 20 минут провели в солярии. Для чистоты эксперимента замеры производились в Неваде и Калифорнии, так как солнечная экспозиция данных регионов весьма отличается. .
Исследователи уточнили, что часто летающие пассажиры также рискуют здоровьем кожи, однако степень опасности значительно меньше, чем в случае с экипажем, так как в кабине пилотов намного больше стекла и, соответственно, объема лучей. Определить достоверный уровень рисков невозможно из-за дефицита исследований и материалов для их осуществления. Но теоретический риск возникновения проблем с кожей возрастает у часто летающих людей, предпочитающих покупать места у иллюминатора.
Также для противодействия иссушению кожи рекомендуется:
- Соблюдать питьевой режим. Пейте воду до, после и во время полета. Избегайте чрезмерного употребления кофеина и алкоголя.
- Не применяйте термальную воду в самолете. Сухой воздух вытягивает любую воду. Распыляя средство и не закрывая его маской, вы только усиливаете процесс иссушения кожи. Намного эффективнее использовать сыворотку, тонер и санскрин.
- Чаще передвигайтесь. Во время движения улучшается циркуляция крови, что полезно не только для кожи, но и для тела в целом.
- Используйте компрессионные колготки или гольфы. Наденьте незадолго до полета. Нанесите на кожу ног охлаждающий гель до и после перелета. Избавиться от чувства тяжести поможет лимфодренажный массаж.
- Берите с собой тестеры, пробники или средства в travel-формате. На борт нельзя проносить жидкости, объем которых превышает 100 мл, поэтому используйте компактную уходовую косметику. Не используйте средства с сильным ароматом, чтобы не доставить дискомфорт окружающим.
С заботой о вашей коже , Fabrica