Все товары
Фильтры
Лицо
Тело
Волосы
Ингредиент
Проблема
  • Лицо
    • Активный уход
      • Витамин С
      • Кислоты
      • Ниацинамид
      • Пептиды
      • Ретиноиды
    • Маски
      • Очищающие
      • Увлажняющие и успокаивающие
    • Отшелушивание
      • Кислоты
      • Энзимы
    • Тонизация
      • Спрей
      • Тоник
    • Уход для глаз
      • Гель
      • Крем
      • Патчи
      • Сыворотка
    • Очищение
      • Гель
      • Молочко
      • Пенка
      • Салфетки 

      • Снятие макияжа
    • Увлажнение
      • Гель
      • Крем
      • Сыворотка
      • Флюид
      • Эмульсия
    • SOS-средства
    • SPF
    • Уход для губ
  • Тело
    • Восстановление
    • Уход за кожей рук
    • Отшелушивание
    • SPF
  • Волосы
    • Активный уход
    • Очищение
  • Ингредиент
    • AHA-кислоты
    • MLE
    • Азелаиновая кислота
    • Алое Вера
    • Альфа Арбутин
    • Аминокислоты
    • Антиоксиданты
    • Витамин С
    • Гамамелис
    • Гиалуроновая кислота
    • Гликолевая кислота
    • Ионы серебра
    • Каолин
    • Койевая кислота
    • Кофеин
    • Липиды
    • Ментол
    • Мочевина
    • Ниацинамид
    • Пантенол
    • Пептиды
    • Полигидрокси кислоты (PHA)
    • Ретиноиды
    • Салициловая кислота (BHA)
    • Сера
    • Уголь
    • Факторы роста
    • Ферменты
    • Физические UV-фильтры
    • Химические UV-фильтры
    • Центелла Азиатская
    • Церамиды
    • Цинк
    • Энзимы
  • Проблема
    • Акне
    • Возрастные изменения
    • Выпадение волос
    • Гиперкератоз
    • Закрытые комедоны
    • Купероз
    • Можно беременным
    • Нарушение барьера
    • Обезвоженная кожа
    • Отечность
    • Пигментация
    • После инъекций/RF/лазера
    • Раздраженная кожа
    • Растяжки
    • Расширенные поры
    • Розацеа
    • Себорея
    • Темные круги
    • Ультрафиолет
    • Целлюлит
    • Черные точки
    • Чувствительная / реактивная кожа
Бренды
  • Allies of skin
  • Genosys
  • Infracyte
  • Jan Marini
  • Lycon
  • M.A.D.
  • Mybiogen
  • Obagi medical
  • PSA
  • Reviderm
  • Skintellectual Solutions
  • Straderm
  • Tizo
  • Zeroid
Сертификаты[soon]
Консультации
О нас
  • Контакты
  • Доставка и оплата
  • Обмен и возврат
  • Программа лояльности
Блог
    Войти
    0
    0 Корзина
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    Телефоны
    +7 (901) 680-80-08
    0
    0
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (901) 680-80-08
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (901) 680-80-08
      • Заказать звонок
    • support@fabrica-brand.ru
    • Пн. – Пт.: с 10:00 до 20:00
    Главная
    О компании

    Доставка и оплата

    Доставка

    Зоны доставки

    Наш сервис доставляет заказы по всей России и не только!

    Мы постоянно ищем новые возможности для доставки отправлений наших клиентов за рубеж. Список стран для доставки по дальнему зарубежью меняется. Но вам всегда доступна отправка в страны ЕАЭС — Казахстан, Киргизию, Армению, Беларусь.

    Актуальную информацию о перечне стран для доставки за рубеж можно получить в контакт-центре СДЭК: +7 495 009 04 05. Время работы с 06.00 (МСК) до 21.00 (МСК).

    Сроки доставки

    В выходные и праздничные дни компания не осуществляет отправку грузов, даже при сформированной заявке и фактической передаче груза.

    (!) При оформлении заказа просим обращать внимание на сроки доставки, устанавливаемые логистической компанией СДЭК. Заказы, сделанные до 11:00 по московскому времени будут переданы в службу доставки нашей стороной день в день.

    Как рассчитать стоимость доставки?

    Стоимость доставки рассчитывается нашим сервисом автоматически при оформления заказа. Чтобы узнать точную сумму услуги, добавьте необходимые товары в корзину, затем перейдите к оформлению заказа, выберите город получателя, а также предпочтительный тариф доставки.

    Доставка по г. Иваново

    Доставка по городу Иваново осуществляется ежедневно в промежуток с 10:30 до 19:00 по московскому времени. Заказы по г. Иваново, сделанные до 12:00, будут доставлены день в день, за исключением выходных и праздничных дней. Отправка заказов, сделанных позднее, будет осуществлена на ранее 10:30 утра следующего рабочего дня. Стоимость доставки по городу 500 ₽


    Сроки хранения заказа

    Сроки хранения зависят от вида отправления:

    • В постамате — 3 дня;
    • В пункте выдачи — 14 дней.

    Если не успеваете забрать из постамата, обратитесь в службу поддержки СДЭК по номеру +7 495 009 04 05 - она поможет продлить срок хранения в постамате или переместить заказ в любой другой удобный пункт выдачи. Срок хранения при перемещении в пункт выдачи автоматически увеличится до 7 или 14 дней.


    Отслеживание заказа

    Передвижение посылки вы всегда можете отследить в личном кабинете СДЭК https://www.cdek.ru/ru/tracking по трек-номеру, который автоматически отправляется на вашу почту после формирования заказа.

    К сожалению, как бы мы ни хотели, мы не можем повлиять на скорость и сроки доставки логистических компаний. Но вы можете быть уверены, что мы бережно и трепетно сопроводим ваш заказ от момента его создания на нашем сайте до физического его получения вами и с большой любовью оперативно ответим на любые ваши вопросы!


    Оплата заказа

    Как я могу оплатить заказ?

    При оформлении заказа возможна только онлайн-оплата. Оплата при получении недоступна. Оплатить можно через наш интернет-экваиринг. Доступные способы оплаты заказа появляются после выбора клиентом способа доставки заказа.

    Какие карты принимаются к оплате?

    Обращаем внимание, что в платёжных терминалах всех банков Российской Федерации оплата с помощью Apple Pay и Google Pay невозможна.

    Оплата происходит через авторизационный сервер платежных систем MasterCard, VISA, Maestro, «Мир». К оплате принимаются карты любых российских банков.

    Из зарубежных карт принимаются:

    • АПРА (Абхазия);
    • АрКа (Армения);
    • БЕЛКАРТ(Беларусь);
    • Корти Милли, Express Pay (Таджикистан);
    • Мир (Армения, Беларусь, Казахстан, Южная Осетия);
    • ЭЛКАРТ (Киргизия).

    Остальные карты пока не принимаются. Если что-то изменится, мы обновим информацию на этой странице.

    Электронный чек за заказ высылается на ваш e-mail сразу же после проведения оплаты. Электронный чек содержит все данные о проведенной платежной транзакции.Пользователю нужно знать номер карты, срок действия и код CVC или CVV.

    Как защищаются данные моей карты в процессе оплаты?

    Интернет-эквайринг Тинькофф Кассы использует технологию 3D-Secure, она повышает безопасность платежей. 3D-Secure помогает магазинам и банкам еще раз удостовериться, что покупку оплачивает владелец карты, а не мошенник.

    Обычно покупатель вводит в платежной форме номер карты, срок ее действия и код CVC2. С технологией 3D-Secure после ввода данных карты покупателю нужно дополнительно ввести код из СМС. Этот код отправляет банк, который выпустил карту, и ответственность за отправку лежит на нем.

    Вы можете принимать оплату без технологии 3D-Secure. При подключении Тинькофф Кассы надо сказать об этом персональному менеджеру или обратиться в чат поддержки Тинькофф Бизнеса. В этом случае вы возьмете на себя платежные риски и покупателю будет проще опротестовать покупку.

    Оплата заказа в интернет-магазине подарочными картами

    • Для оплаты заказа подарочной картой необходимо авторизоваться в Интернет-магазине.
    • Подарочную карту можно использовать лишь один раз. Денежные средства на подарочной карте находятся в Российских рублях.
    • Для применения подарочной карты при оформлении заказа введите в поле «промокод» индивидуальный код, который находится в центральной части подарочной карты.

    Оплата бонусами

    • Для оплаты заказа бонусами необходимо авторизоваться в интернет-магазине.
    • Применение бонусов возможно только при оплате онлайн.
    • При оформлении заказа можно ввести любую сумму, доступную на вашему конусному счету.
    • Количество бонусов вы можете посмотреть в вашем личном кабинете.
    • Бонусы на бонусное карте соответствуют российским рублям из расчета 1 бонус = 1 рубль.
    • Бонусами можно оплачивать до 30% от суммы вашего заказа.

    Оплата заказа с помощью сервиса «Долями»

    Чтобы оплатить заказ частями через сервис «Долями», необходимо:

    • Сформировать корзину товаров
    • При выборе способа оплаты товара нажать кнопку «Оплата Долями», после чего осуществляется автоматический переход к сервису «Долями»
    • В интерфейсе сервиса необходимо ввести ФИО, номер телефона и данные банковской карты для оплаты покупки.

    Сервис разобьёт сумму покупки на 4 части и сформирует график платежей.

    Первый платёж будет списан в день совершения покупки. Следующие три будут списываться автоматически долями с шагом в 2 недели.

    Сборка и доставка заказа осуществляется после оплаты первой доли стоимости.

    Перед каждым очередным платежом Клиенту направляется уведомление о сумме платежа и дате списания. В день оплаты сервис автоматически будет списывать денежные средства в размере очередного платежа с банковской карты, привязанной в личном кабинете в сервисе «Долями».

    График платежей доступен в чате на сайте «Долями» и в мобильном приложении «Долями».

    Через мобильное приложение "Долями" клиент может управлять своими платежами: вносить очередной платеж, менять данные банковской карты, отслеживать весь график платежей. Возможно частичное или полное досрочное погашение стоимости заказа через мобильное приложение "Долями".

    Общая стоимость заказа при оплате «Долями» в магазине «Fabrica» может составлять от 15 000 (Пятнадцати тысяч) до 30 000 (Тридцати тысяч) рублей.

    Бонусы и подарочные карты не учитываются при оплате заказа «Долями».

    При оплате заказа сервисом «Долями», бонусы не начисляются.

    Использование сервиса «Долями» является бесплатным для Клиента.

    Правообладателем сервиса «Долями» является АО «Тинькофф Банк», право использования которого принадлежит ООО «Т-Покупки», ОГРН 1237700231449, ИНН 7743414212, адрес: 125212, Российская Федерация, г. Москва, вн.тер. г. муниципальный округ Головинский, ш.Головинское, д. 5, к. 1, помещ. 193.

    Услуги сервиса оказываются на основании договора поручения по приобретению и оплате товаров, работ и услуг, заключаемом Клиентом с ООО «Т-Покупки».

    При подтверждении Клиенту возможности оплаты заказа через сервис «Долями» ООО «Т-Покупки» производит оплату заказа Клиента Продавцу ИП Сеськин Александр Владимирович в полном размере.

    Клиент возвращает стоимость заказа в адрес ООО «Т-Покупки» четырьмя платежами по 25% от стоимости заказа каждый. Первый платеж списывается с банковской карты Клиента, указанной в личном кабинете в сервисе «Долями», в день совершения покупки. Оплата остальных долей происходит в установленные в Личном кабинете в сервисе «Долями» максимальные даты их оплаты.

    При своевременном внесении платежей Клиент выплачивает только стоимость заказа без каких-либо дополнительных платежей.

    При нарушении максимального срока оплаты доли ООО «Т-Покупки» вправе начислить штраф в размере, указанном в договоре поручения, заключенном Клиентом с ООО «Т-Покупки». Со всеми условиями указанного договора и использования сервиса «Долями» можно ознакомиться, перейдя по ссылке: https://static.dolyame.ru/static/dolyame/dolyame_contract.pdf.

    При возврате товара по основаниям, предусмотренным Законом РФ «О защите прав потребителей», денежные средства, уплаченные посредством сервиса «Долями», перечисляются ООО «Т-Покупки» на банковскую карту клиента, привязанную в личном кабинете в сервисе «Долями», в течение 10 дней с момента подачи претензии. Срок зачисления денежных средств на карту клиента зависит от банка-эмитента.


    Возврат средств

    При оплате подарочной картой

    • Возврат средств на подарочную карту осуществляется Продавцом в российских рублях в течение 10 дней.
    • В случае отмены Заказа до его получения возврат средств, внесённых с подарочной карты, осуществляется в полном объёме путем оформления новой электронной подарочной карты соответствующего номинала. Данные новой подарочной карты будут высланы на электронную почту, указанную в Личном кабинете, с которого был сделан Заказ или в мессенджеры. Возможен частичный возврат средств при частичном возврате заказанного и оплаченного товара.
    • После получения Заказа возврат средств, внесённых с подарочной карты, осуществляется путем оформления новой электронной подарочной карты соответствующего номинала. Данные новой подарочной карты будут высланы на электронную почту, указанную в личном кабинете, с которого был сделан заказ.
    • В случае, если оплата заказа произведена с использованием подарочной и банковской карт, при частичном возврате заказа возврат средств Клиенту осуществляется в следующем порядке:
      1. сумма возврата приоритетно перечисляется на подарочную карту
      2. если сумма возврата превышает сумму, списанную с подарочной карты при покупке, остаток денежных средств возвращается на банковскую карту.

    При оплате бонусами

    Возврат средств на бонусную карту осуществляется в течение 10 дней.

    • При полном возврате заказа осуществляется полный возврат бонусов на бонусную карту.
    • При частичном возврате заказа бонусы возвращаются на бонусную карту пропорционально стоимости возвращаемого товара.

    В случае ошибки создания заказа

    • Возврат денежных средств Продавцом осуществляется в течение 10 дней.
    • Операция по зачислению денежных средств банком-эмитентом может составлять до 30 календарных дней.
    • В случае оплаты подарочной картой денежные средства возвращаются на подарочную карту, с которой производилась оплата.

    Время работы службы поддержки

    Наша служба поддержки работает ежедневно с 10:00 до 19:00. Если у вас остались вопросы, некоторые вы не нашли ответы или вас просто нужна помощь - мы с радостью вас проконсультируем!

    Связаться с менеджером
    © 2025 Fabrica-brand. Все права защищены.
    Конфиденциальность
    Оферта
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Избранные Кабинет